Отчеты

ДАЗДРАПЕРМА 2012!

В общем, расскажу я вам сейчас про то, как мы в Ялту ездили как всегда отдыхать, ну и немного работать, пока еще, так скть, свежи самые яркие воспоминания.

Приехали мы туда прекрасным весенним утром, когда Набережную Ялты заливало мягкое пушистое солнце. Кстати, мы, как продвинутая молодежь, заказывали себе комнату через он-лайн форму на очень удобном сайте Истбукинг. Еще за 1,5 месяца до поездки. Место выбрали себе просто шикарное - на красной линии, с видом на море. Правда, то прекрасное утро омрачил один момент. Запасные ключи хозяйки кто-то увел, а еще один комплект лежал внутри той самой заветной квартиры. Решение было принято мгновенно и безоговорочно - мой муж, как самый настоящий герой, решил залезть в открытое окно квартиры с соседнего балкона. За те пару минут, что он пропал из моего вида - я чуть не поседела. Но тут за дверью нашей квартиры услышала, как он спрыгнул внутрь... и ключей внутри не оказалось... В результате, ключи нашлись у соседей сверху :)

1. Самый настоящий герой и его жена :) (я справа))

ДаЗдраПерМа 2012

А потом мы пошли гулять, дышать морским воздухом и пытаться наслаждаться жизнью. Набережную обошли за 10 минут и поняли, что после суеты Днепропетровска - никак не можем остановиться. Попробовали еще кружок сделать, но все время срывались чуть ли не на бег. Тогда мы решили подкрепиться, ибо времени было уже 11 часов, а после поезда и кофе в 6.33 утра во рту еще ничего не было.

2. Вот такие веселые места нам встретились по пути.

И мы пошли на поиски уютненькой кафешечки. И нашли. Называлась она "Паб Пинта". Открыли меню и слюнки потекли. В реультате, пока не захлебнулись этими самыми слюнками - заказали драники и конечно же пиво. Налопались от души. И пошли еще гулять. И на этот раз мы поняли, что потихоньку останавливаемся и понимаем, что мы все-таки пусть на небольшом, но отдыхе.

3. Собсна, в самом пабе. Как видно из снимка - мы, как всегда, очень подозрительные :)

ДаЗдраПерМа 2012

Потом мы решили поехать на Поляну сказок. Добрались туда на маршрутке. Погуляли, посидели в тенечке, подышали горным воздухом, посомтрели на море. И поехали домой спать. Рухнули просто как убитые и проспали 2,5 часа. Наверное, сказалась ночь в поезде и чистый морской воздух.

4. На Поляне сказок. Жара была такая, что сказки можно было увидеть и от помрачения разума.

А вечером опять пошли гулять, смотреть на то, как молодые незамужние девушки выходят на вечерний съем:))) На каблуках, в платьях, чуть прикрывающие скопившийся на животе и бедрах жир ну и каждая вторая с маленькой пучеглазой собачкой под мышкой. Иногда мне становилось их даже жалко. Ну понятно, что хочется мужика, но ты что, думаешь, что таким образом он на тебя клюнет? Нет, ну тут понятное дело, курортный роман, секс на один раз и все такое. Но ведь 99% из вас мечтают о таком, чтобы любилвсюжизньнарукахносил. Но я почему-то уверена, что такого не привлечешь на полуголый зад и на трясущийся жирок на животе. Ну в общем, им виднее, конечно.

5. Этот шедевр мы назвали "Одиночество в толпе".

ДаЗдраПерМа 2012

6. Парк аттакционов местного масштаба. Визг, яркий свет. Ну мы и под шумок порепетировали съемку на длинной выдержке.

А потом был еще один теплый день и такой же теплый вечер, и мы сидели на пляже, и болтали обо всем, и гладили большую собаку с грустными глазами, и было так хорошо и так уютно...

7. Мы нашли чудесное место, где можно очень вкусно покушать и провести вечер, завернувшись в теплый плед. А на стол ставят вазу, в которой плавает свеча. Очень уютно. Кафе находится возле входа на Массандровский пляж, на втором этаже и называется "Кавказская кухня".

ДаЗдраПерМа 2012

А потом была Большая Съемка. Красивая пара Виктория и Виталий были на Ялтинской Lovestory. Снимали частично в Никитском ботаническом саду и частично на Ай-Петри. Ребята поразительно дополняют друг друга. Чудесные теплые взаимоотношения между собой. Шикарно смотрелись на фоне цветущего и зеленого ботанического сада.

8. ДаЗдраПерМа 2012

На следующий день мы ездили с ними на Ай-Петри. Когда мы взобрались наверх - у меня перехватило дыхание. Настолько шикарный вид открывался с высоты птичьего полета. Рядом с нами рассекали воздух ласточки и легонько щекотало нервы где-то под ребрами. Незабываемое ощущение. Бесконечно благодарна мужу, что показал мне такую красоту. Получились потрясающие кадры ребят на фоне бесконечного моря и бесконечной пропасти.

9. Ну тут даже несколько фоток добавим, чтобы постараться передать всю ту неописуемую красоту.

ДаЗдраПерМа 2012

10. Даже нас вместе сфоткали :)

11. Вот этот трезубец что-то обозначает. На него надо завязать веревочку и загадать желание. Тогда оно обязательно исполнится. И стоит он на самом краю пропасти. Ухх, страшно было. А Теме - нет.

Ребята уехали, а мы пошли кушать вкусный шашлык и пить домашнее десертное вино (домой бутылочку тоже прихватили). Ну и конечно же спустились на канатной дороге, медленно пролетая над огромными вековыми деревьями и вдыхая теплый лесной воздух, наполненный пениями невидимых птиц.

12. Возле подъема на самый верх Ай-Петри - лежит немного снега. Это очень странно было видеть 1 мая, когда на улице жара :)

ДаЗдраПерМа 2012

13. Мы на широком углу :) Ну некому нас фоткать, ну что поделаешь. А хочется же обозначить, что мы вместе были там :)

14. На канатной дороге Тема смотрел вдаль и думал о прекрасном будущем.

Канатная дорога спустила нас прямо в Мисхор. Там нам было принято волевое решение пойти пешком до Ласточкиного гнезда. Если вы посмотрите по карте, то для обычной пешей прогулки это довольно далеко. Но мы решительные :) За болтовней и не заметили как добрались до него. Были ооочень уставшие, но довольные.

15. Мыыыыы. На фоне Ласточкиного гнезда.

ДаЗдраПерМа 2012

Там уже и сели на маршрутку, чтобы добраться до Ялты. Опять увалились спать от усталости.

16. Это после сна. Вображуха :)

До конца маленького отпуска оставалось 2 дня. И в предпоследний вечер мы взяли вина, конфет и пошли на пляж. Опять сидели и разговаривали обо всем на свете. А потом... запустили в звездную ночь Небесный фонарик в виде сердечка. Моему счастью не было предела..! Уж очень давно я хотела это сделать :) А тут... так романтично это все было, словами не передать.

17. Запуск фонарика.

ДаЗдраПерМа 2012

18. А феерверк, наверное, был в честь того, что мы скоро уезжаем :)))

И вот пора уезжать. Весь день мы гуляли, сидели на набережной, смотрели на море, кушали мороженое. А вечером автобус увез нас в Симферополь, где в 21.45 мы погрузились в поезд, постелились, посмотрели немножко "Шерлока" и улеглись спать.

19. Классная была поездка.

ДаЗдраПерМа 2012

На вокзал поезд нас привез в 6.40 утра. Уже в этот момент казалось, что мы и не уезжали. Примчались домой, покупались, оделись в чистое и отправились на работу.

20. Собсна, всем чмоки :))))