Отчеты

Как мы в отпуске работали отдыхали

Как мы в отпуске <strike>работали</strike> отдыхали

Уже давно проверила стопроцентную работоспособность правила: Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах на завтра :)

А дело было так...

К отпуску мы с Artpaladin готовились очень давно и очень тщательно. И постоянно нам что-то мешало: то по работе не отпускали, то денег не хватало, то мест не было. В общем, дотянули мы до самого конца лета. И вот тут стало понятно, почему все так складывалось: неожиданно нас пригласили на съемку свадебного дня Зарины и Сталислава за границей. Это стало большим и важным событием для нас. Так как после съемки мы еще собирались отдохнуть - было принято решение ехать в отель (отмечу, что местом съемки и отдыха была Турция), находящийся недалеко от отеля, в котором остановились молодые. А это был обожаемый мною Grand Ring Hotel, в котором я отдыхала совершенно самостоятельно в 2008 году и который очень хотела показать Artpaladin. Съемка назначалась на октябрь, отели выбраны, билеты куплены. Сами ребята были из столицы нашей необъятной Родины, а вот нам с переездами пришлось помучаться. Мы купили билеты на ночной поезд до Киева, а в 14.30 9 октября у нас был самолет из Борисполя.

heart on the sand

И вот настал долгожданный день! Отвезли Бантюшку, сладкого зайку, к бабушке, заехали повидаться к родителям и в спешке приехали домой - собираться. И вот, сумка собрана, у подъезда ждет такси. Посидели на дорожку... и в путь - большой и интересный. Поезд уже ждал нас, мы сразу постелились, чтобы утром быть бодрыми. Но не тут-то было: спалось очень, очень плохо. Все время ворочались. Видимио, это было самое начало наших приключений на этот день :) прибыв в столицу обнаружилось, что на дворе осень и самая, что ни на есть, хреновая погода. Но для начала - надо позавтракать. Найдя на вокзале гадюшник, под названием "Дрова" (в МакДак идти душа не лежала) - мы перекусили холодными макаронами и рисом с овощами. Посидели немного, благо до самолета было еще полдня, а потом прыгнули в такси и уже в 8.30 утра были в Борисполе.

I am

Далее предстояло утомительное ожидание в терминале. Как известно, за 2 часа до посадки - начинается регистрация пользователей (пассажиров) :) и вот... в 11.30 мы обнаружили, что наш рейс перенесли на 15.40, что, естественно, существенно удлиняет наше томительное ожидание. Пришлось выпить чашечку кофе за 50 грн :) И вот, наконец! Регистрация началась! Ура! Но если бы мы знали, что будет через несколько часов...

He

А через несколько часов, во время полета, мы попали в грозу. И не один раз. Стали садиться в Анталии, пошли на снижение и тут выяснилось, что аэропорт не принимает, очень плохая погода. Тогда пилотом было принято решение лететь в Даламан. Еще 30 минут полета через грозу. Адская турбулентность, потушеный свет в салоне, молнии за окном и гром - сделали свое дело. Ребята, вы знаете, что я достаточно сдержанный человек, но тут... Я была на грани истерики. В прямом смысле этого слова. Было страшно. Очень страшно. Я расплакалась от неимоверного ужаса. И навреное, от полной истерики меня спас только муж, который, смотря в мои полные ужаса глаза, меня успокаивал. И я поверила, что все будет хорошо, что вот мы на пляже, вот мы в номере, вот мы живы и здоровы. Самолет проваливался в воздушные ямы и у меня замирало сердце.

nails

А за иллюминатором была нулевая видимость. Только рев двигателей, молнии, гром и все. Самолет опять пошел на снижение. Однако, через несколько минут я заметила, что мы вновь набираем высоту. Подумала, что, может, пилот промахнулся мимо взлетно-посадочной и сейчас мы сделаем круг и все-таки сядем. Прошло еще бесконечных 15-20 минут. Опять снижение. Видимость отличная, огни горят, дождя и облачности нет. Посадка. Аплодисменты пилоту, но все же недоумение: посадка, это хорошо, но нам же надо было в Анталию, что тепреь делать? И тут командир объявляет, тчо мы сели на запасном аэропорту в...(внимание!)... Бодруме! А это, только по прямой - 300 км от Анталии, и 150 от ожидаемого Даламана.

billiards

Еще долгих 30 минут нас держали в самолете, потому что было непонятно, что делать. Автобусы туроператора нас забрать не могли, потому как ехать надо по горной местности, а все перевалы затоплены и такое путешествие очень опасно. Руководствуясь правилами - самолет заправили с пассажирами на борту. Опять ожидание. Принимается решение выгрузить нас в терминал до улучшения погоды в Анталии.

А теперь представьте - ВСЕ самолеты, летевшие в этот день в Анталию - прилетели сюда. В Бодрум. В терминале находилось больше 1000 человек. И никуда не выйти. Никто ничего не знает.Душно, жарко, утомительно. Мы провели в таких условиях 5 часов. За 20(!) долларов удалось выпить 2 бокала пива и съесть одну порцию картошки :)

on the sand

И вот, Анталия пускает. Нас погрузили в самолет, еще 50 минут полета и 15 из них - опять через грозу. И вот опять снижение. Долгожданное "Сrew prepare for landing". Мы почувствовали, как выпускаются шасси. Еще минута... и вот мы на оргомной скорости мчимся по взлетно-посадочной Анталийского аэропорта.

Аплодисменты! Мы благополучно остановились и порулили к зданию терминала. Экипаж принес свои извинения, а мы в ответ поблагодарили их за сохранение спокойствия в салоне, большую выдержку и профессионализм.

hey

Далее, получение визы, паспортный контроль и багаж! Как всегда, все чистинько, аккуратненько, уютно. Представители туроператора конечно же дождались нас и рассадили по автобусам. На часах уже было 2.30 ночи. Еще час поездки по ночной Анталии и за ее пределы - и вот мы на месте. Там, где я была счастлива отдохнуть от городских забот, там, куда очень хотела привезти мужа.

Бодрствующий представитель дружественной нации на ресепшне не спал, а проводил нас. Я шла по мягкому ковру коридора и вдыхала запахи отеля. Все было так же, как тогда, все такое знакомое..! А вот и наш номер... фрукты, цветы, белоснежные халаты и полотенца. Вид с балкона открывается на бассейн и море, в котором серебрилась лунная дорожка. Мммм... Несмотря на усталость я даже замурчала на плече у Artpaladin от удовольствия. Ведь главное - ему там понравилось! :)

relax

На часах уже было 4 утра. Заснули мгновенно, потому что несказанно вымотались и когда в 9 зазвонил будильник мне показалось, что меня вытаскивают из черной пропасти.

Три дня ушло на свадебную съемку. Сначала снимали в отеле, потом на пляже. С ребятами подписан договор о неразглашении, поэтому, фоток, к сожалению, скорее всего, не будет.

Ну а потом... У нас даже не хватило сил на какую-нибудь экскурсию. Неделя просто овощного отдыха. Расписание дня: завтрак - пляж - обед - пляж - бассейн - сауна - бассейн - ужин - теннис - сон. И так по кругу. Кормили, надо сказать, на убой. До десерта мы ни разу не дошли :)

Чуток активного отдыха тоже досталось все-таки. Каждый вечер после ужина мы ходили играть в теннис, бильярд или боулинг.

wb

Как было здорово! Время пролетело как сон, и вот настал последний день. Выезд из отела был рано утром. К тому моменту я уже отошла от страхов перелета.

Как же опечалила нас Украина по возвращению :( Не передать словами. Даже в столице - грязно, дороги разбиты, люди злые... Как-то пока находишься дома - к этому привыкаешь и не замечаешь уже, но после возвращения из-за границы, каждый раз испытываешь отвращение к родной стране. Это печально.

coffee

Но даже несмотря на это, сидя на веранде Челентано, что возле Киевского вокзала, и смотря с высоты на город - у нас закралась шальная мыслишка все бросить и остаться в столице. Просто остаться, а дальше что-нибудь да придумали бы. Вещи с собой, деньги на карточке... Но, конечно, мы не решились на такую аферу, однако, мне очень-очень захотелось так поступить. Надоел Днепр. Хочется больше творчества, развития. Хочется куда-то двигаться, пока мы не обременены детьми и заботами, связанными с ними. Но это пока все очень призрачно, к сожалению:) но нам есть куда стремиться и это хорошо.

stairs

В общем, мы уже дома. Я даже немного соскучилась по работе :) но это не надолго :

P.S. Милые дамы, вы когда-нибудь обращали внимание, как мужчина (ваш мужчина) вытирает лицо полотенцем? Внезапно в отпуске я обратила на это внимание и получила истинное наслаждение. Вот женщины, например, могут просто протирать личико салфеткой, или осторожно промокнуть полотенцем. А мужчина - нет. Он держит полотенце в раскрытых ладонях, и, крепко прижимая, проводит им по лицу. И больше ничего не надо. Это вдохновляет.

we

P.P.S Ах да. Спешу похвастаться, что в этом году к отпуску похудела на 11 кг :) порадуйтесь за меня, что ли :)